Ремонт техники NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф NEFF - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф NEFF - на дисплее код ошибки На дисплее духовки производителя NEFF загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  • Вышла из строя панель управления. Решение – замена комплектующей.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • На экране мигает установка времени по причине сбоя напряжения.
  • Повреждена электронная плата. Решение – смена управляющего модуля Neff.
  • Поврежден температурный датчик либо не проходит сигнал между электронной платой и термосенсором. Выход – ремонт либо смена неисправной детали.
  • Недостаточное напряжение в электросети.
Позвоните в наш сервисный центр, чтобы после ремонта духового шкафа НЕФФ прибор работал безупречно!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать: адрес модель техники - он должен сразу взять с собою детали NEFF нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники NEFF. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное Вам время приезда
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собою запчасти NEFF
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора НЕФФ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте духовок Neff с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят духовой шкаф НЕФФ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Neff за один визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей NEFF и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники NEFF, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039