Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Петербурге

На дисплее код ошибки : варочная панель NEFF

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель NEFF На дисплее варочной плиты производителя НЕФФ высвечивается код ошибки? С помощью надписей на экране ваша поверхность сигнализирует о случившейся поломке, причины которой могут быть самыми разными:
  • На табло мигает значок включенной функции «защита от детей».
  • Установлена неправильная посуда либо ее вообще нет на плите, что в особенности актуально для индукционных плит.
  • Горит сигнал остаточной температуры, вероятнее всего, сломался термодатчик.
  • Температура воздуха вокруг контроллера превышает стандартные показатели.
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Неисправность платы управления. Выход – починка или установка нового управляющего блока NEFF.
Наши грамотные специалисты быстро проведут ремонт любой варочной поверхности Neff, звоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: адрес удобное заказчику время визита марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые детали NEFF Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали Neff
  3. удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники НЕФФ. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте плит NEFF с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель Neff.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Neff за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных модулей НЕФФ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники NEFF, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника НЕФФ состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039