Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель NEFF

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель NEFF Плохо зажигается варочная панель модели Neff? Эта поломка может быть вызвана разными причинами:
  1. Неисправность системы газового контроля.
  2. Не зажигается плита из-за износа либо окисления контактов кнопки электророзжига.
  3. Загрязнение форсунки остатками упавших продуктов либо копотью от сгорания газа. Решение – прочистка инжектора.
  4. Выход из строя узла пьезо-поджига. Решение – его замена.
  5. Дефект керамической свечи поджига. Выход – установка новой комплектующей.
  6. На конфорку попала вода.
  7. Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
Поручите диагностику и ремонт варочной плиты NEFF компетентным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части NEFF нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали НЕФФ
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена реле
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список установленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте варочных панелей НЕФФ с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную поверхность NEFF.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Neff за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов Neff и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники НЕФФ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
список округов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039