Ремонт бытовой техники NEFF  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек NEFF в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - вытяжка NEFF

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - вытяжка NEFF Установленная у вас вытяжка NEFF не включается? Ниже - возможные причины поломки:
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Перегорели предохранители.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек НЕФФ.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: нужное посетителю время начала ремонта марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все запчасти NEFF ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Neff
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте вытяжек Neff с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку НЕФФ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Neff за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей NEFF и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники НЕФФ, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника NEFF смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой техники NEFF  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039