Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек NEFF в Петербурге

Вытяжка NEFF : вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка NEFF : вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка Neff шумит? Мешает посторонний гул или сильная вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  1. Узкий вентиляционный канал.
  2. Откололся краешек крыльчатки, посаженной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - менять крыльчатку или мотор.
  3. Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Что делать - сменить мотор или его подшипники.
  4. Вибрирует хлипкий металл низкоклассных вытяжек.
  5. Неграмотное крепление вытяжки.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в экономическом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек NEFF.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: ваш адрес модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные части NEFF удобное потребителю время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали NEFF
  3. удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Neff. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень установленных запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек NEFF с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку НЕФФ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор НЕФФ за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Neff и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Neff, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника NEFF собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039