Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников NEFF в Ст.-Петербурге

Греется стенка или компрессор : холодильник NEFF

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник NEFF Хозяев холодильной техники весьма часто волнует вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется стенка холодильника бренда Neff или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в ходе функционирования – в принципе, абсолютно нормальное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и достаточно сильно нагревается в процессе функционирования. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, когда конденсатор отключается. И в ситуации, если стенки корпуса не остывают, то такое явление может быть обусловлено самыми разными факторами:
  • Используется опция супер заморозки, и компрессор холодит беспрерывно.
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной кухни.
  • Вы одновременно загрузили большое количество продуктов.
  • Испаритель излишне сильно морозит после оттаивания, чтобы быстро обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  • Двери постоянно открывается или пришел в негодность уплотнительный контур.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, звоните в ремонтную компанию холодильников НЕФФ. Опытный мастер сможет в минимальные сроки определить причину неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, проводя генеральную уборку за холодильником, часто обращают внимание на ощутимый нагрев электродвигателя и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель может быть очень горячим по многим причинам:
  • Загружено чрезмерно много продуктов питания либо они расположены слишком близко к задней стенке устройства.
  • В холодильник поставлены слишком теплые или горячие продукты.
  • Поломка температурного датчика.
  • Дефект конденсатора либо утечка хладагента.
  • Дверцы чрезмерно долго или очень часто находятся в открытом состоянии.
  • Слишком большой износ компрессора.
  • Наледь - намерзла чрезмерно большая ледяная шуба.
Если вы увидели, что мотор-компрессор стал очень горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы NEFF. Грамотный холодильщик определит достоверную причину излишнего нагрева холодильной техники и, если необходимо, проведет ремонт.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать: модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные детали NEFF ваш адрес удобное клиенту время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  1. марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные детали НЕФФ
  2. ваш адрес
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем записан список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте холодильников Neff с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник NEFF.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор NEFF за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов НЕФФ и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники НЕФФ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Neff собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039