Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников NEFF в Ст.-Петербурге

Холодильник NEFF - не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник NEFF - не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник модели NEFF плохо работает – слабо холодит и недостаточно холодит продукты питания? Это весьма часто встречающаяся ситуация как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Некачественная работа бытовой техники может быть вызвана большим количеством самых различных причин:
  • Перегорел мотор вентиляторного механизма. Выход – замена вышедшего из строя элемента.
  • В морозильной или холодильной камере образовалась снежная наледь и замерз модуль вентилятора.
  • Произошла утечка фреона из-за разгерметизации системы. Решение – выявление конкретного места утечки, ремонт и дозаправка рабочего вещества.
  • Сломался компрессор.
  • Недостаточно плотно прилегает дверца - вероятнее всего, пришел в негодность уплотнительный контур. Кроме того, плотному закрытию способен мешать какой-то объект в камере.
В ситуации, если установленный у вас холодильник перестал работать хорошо, и вы регулярно вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, необходимо как можно скорее позвонить в сервис-центр. Грамотный специалист быстро выявит источник проблемы и произведет ремонт холодильника бренда Neff и смену сломанного узла.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: нужное потребителю время приезда ваш адрес модель техники - с целью сразу привезти с собой все детали NEFF Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части Neff
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора НЕФФ. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании холодильников НЕФФ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Neff.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор НЕФФ за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов NEFF и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники NEFF, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Neff состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039