Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Петербурге

Не крутится барабан : сушильная машина NEFF

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан : сушильная машина NEFF К сожалению, сушильный барабан модели НЕФФ начинает работать, но барабан не крутится? Эта неприятная проблема может вызываться самыми разными причинами:
  • Включен таймер отсрочки старта сушки.
  • Вышел из строя или растянут приводной ремень барабана. Выход – смена.
  • В случае, если мотор работает, но барабан устройства не вращается, то, вероятно, отказал конденсатор мотора.
  • Износились оси барабана, на которые крепятся ролики. Решение – замена стершихся компонентов.
  • Устройство не вращает барабан по вине заклинившего либо сгоревшего электродвигателя.
  • Истерлись ролики, поддерживающие переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части корпуса.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для ремонта лучше незамедлительно обратиться в сервисную службу по ремонту сушильных машин NEFF.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные части NEFF ваш адрес удобное клиенту время визита Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали NEFF
  • удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора НЕФФ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых запчастей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании сушилок НЕФФ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину NEFF.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Neff за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов Neff и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники NEFF, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039