Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Петербурге

Сушильная машина NEFF – шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина NEFF – шумит, гудит, стучит Дано: сушилка производителя Neff гремит и шумит? Выясним возможные причины данной неполадки:
  • Удлинился приводной ремень сушильного барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
  • Положено слишком большое количество вещей и нарушилась центровка сушильного барабана.
  • Техника давно не использовалась, поэтому ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом устройства попали мелкие монеты, шурупы, пластиковые вещи.
  • Сушка выставлена с перекосом, из-за чего барабан задевает за стенки устройства либо прочие детали, издавая резкий стук.
  • Повреждены опорные ролики сушильного барабана. Решение – смена дефектной детали.
  • Еще сушильный барабан стучит и гудит из-за разрушенного подшипника. Выход – смена.
В случае, если вы слышите нехарактерный стук или гул, сразу же обращайтесь в сервис-центр за ремонтом сушильной машины NEFF.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все запасные части NEFF нужное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали NEFF
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Neff. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный опыт в ремонте сушек NEFF с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину НЕФФ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор Neff за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных модулей Neff и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники NEFF, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039