Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Петербурге

Сушильная машина NEFF : течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина NEFF : течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушилкой модели NEFF? Течь может образоваться по нескольким причинам:
  1. Под устройством появилась лужа вследствие износа резиновых прокладок. Выход – замена изношенных уплотнителей.
  2. Потекла вода из сушильной машины по причине поломанного сливного насоса - помпы. Выход – смена сломанного узла помпы.
  3. Повреждена заслонка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы попадает атмосферная влага.
  4. Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  5. Вентиляционная труба не изолирована должным образом и на ней формируется конденсат.
  6. Выпускной патрубок заблокирован ворсом и грязью.
  7. Выпускной шланг перегнут либо в нем появилась трещина.
  8. Отказал сенсор, который оповещает о заполнении контейнера для сбора воды.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушки НЕФФ на долгий период!
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запасные детали NEFF нужное заказчику время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой запасные детали Neff
  • удобное Вам время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании сушильных машин NEFF с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильный барабан НЕФФ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Neff за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Neff и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники НЕФФ, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF собрана из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039