Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : сушильная машина NEFF

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : сушильная машина NEFF Выбивает пробки сушильная машина марки NEFF ? Узнаем о причинах данной поломки:
  • Одновременно с сушильной машиной работают энергозатратные устройства - бойлер, электроплита, стиральная машинка.
  • Межвитковое замыкание двигателя.
  • Окислились контакты на управляющей плате НЕФФ, что приводит к короткому замыканию.
  • Вырубает УЗО вследствие короткого замыкания в нагревательном элементе. Решение – смена нагревательного устройства, нагревателя.
  • Установлены слишком слабые автоматы, не рассчитанные на большую силу тока. Выход – установка более мощных УЗО.
  • Вышибает пробки из-за сломанной электророзетки либо неисправной вилки устройства.
В случае, если сушка вышибает пробки, сразу же обращайтесь к профессиональному мастеру для ремонта сушки Neff на дому.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать: удобное Вам время визита модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали NEFF адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - дабы привезти с собою запасные детали Neff
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники NEFF. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте сушилок НЕФФ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильный барабан Neff.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Neff за первый визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей NEFF и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники НЕФФ, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039