Ремонт техники NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Петербурге

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина NEFF

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина NEFF Горят и моргают индикаторы сушильного барабана бренда NEFF, а на дисплее отображается код ошибки? Данная проблема может вызываться различными причинами:
  • В сушке поломался сливной насос.
  • Неисправен регулятор температуры. Выход – смена неисправного узла.
  • Моргает лампочка переполнения резервуара для сбора воды.
  • Ошибка электроники. Выход – перепрограммирование либо замена управляющего модуля Neff.
  • Сломался механизм вентилятора.
  • Заблокирован выпускной шланг и устройство не в состоянии слить конденсат.
  • Засорен выходной фильтр. Решение – чистка его от пуха и микрочастиц ткани.
В случае, если на экране появляются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушилки НЕФФ в ремонтную мастерскую. Для модельного ряда сушильных машин Neff характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Замена перегоревшей спирали.
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Ремонт или замена релейной платы.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Ремонт насоса.
  • Замена переключателя.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно проясняет: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - он должен взять с собою нужные запчасти NEFF Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники NEFF. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запчасти NEFF
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники НЕФФ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список новых узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте сушильных машин НЕФФ с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину NEFF.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор NEFF за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Neff и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Neff, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
список округов
Ремонт техники NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039