Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Петербурге

Сушильная машина NEFF – не включается, не запускается

сушильная машина не включается, не запускается?

сушильная машина не включается, не запускается?

Сушильная машина NEFF – не включается, не запускается Не включается сушка производителя НЕФФ? Такая проблема может вызываться неправильной эксплуатацией устройства или поломкой какой-то детали:
  • Окислены контакты в электрической схеме.
  • Сушка не подключена к электрической сети, сломалась электророзетка либо вилка.
  • Включена отсрочка старта программы.
  • Техника не начинает сушить по причине отсутствия сетевого напряжения.
  • Сгорел предохранитель. Решение – установка нового.
  • Заполнена емкость для сбора конденсата.
  • Неисправен термистор.
  • Сломался мотор устройства. Решение – починка отказавшего механизма.
  • Сушилка не запускается из-за отказавшего выключателя электропитания.
  • Неисправен механизм замка дверцы люка загрузки. Выход – смена поломанного механизма.
  • Перегорел термостат.
В случае, если техника не начинает работать, звоните специалистам нашей сервисной службы - они сделают ремонт сушильного барабана Neff в день обращения.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные части NEFF Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою запчасти Neff
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники НЕФФ. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте сушильных машин Neff с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушилку НЕФФ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Neff за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов NEFF и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники NEFF, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039