Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин NEFF в Петербурге

Сушильная машина NEFF - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина NEFF - не нагревается, не сушит Итак, сушильный барабан марки НЕФФ не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть несколько:
  • Засорен либо перекручен воздухопровод, вследствие чего в устройство не подается подогретый воздух.
  • Поломался таймер устройства.
  • Устройство не греет вследствие неправильно установленного режима сушки.
  • В барабан положили большое количество одежды либо она неправильно отсортирована.
  • Неисправна электронная плата Neff.
  • Вышел из строя нагревательный элемент. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Замусорился фильтр. Выход – отчистить фильтр от мусора и промыть теплой водой.
  • Машина не нагревает из-за поломанного температурного регулятора или сенсора температуры. Выход – смена неисправного механизма.
Если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта устройства следует как можно скорее обратиться к специалистам сервис-центра по ремонту сушек NEFF.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: адрес марку/модель прибора - чтобы взять с собой нужные детали NEFF удобное потребителю время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запчасти Neff
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники НЕФФ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте сушилок НЕФФ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят сушильную машину Neff.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Neff за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов NEFF и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники NEFF, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039