Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Петербурге

Посудомоечная машина NEFF – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина NEFF – не открывается, не закрывается Ваша посудомоечная машина модели Neff не закрывается перед началом мойки либо не открывается после окончания мытья посуды? Проанализируем причины такой ситуации и различные способы ее решения:
  1. Сдвинулся контур уплотнения – в ходе использования резиновый уплотнитель может сместиться и начать порождать препятствия при блокировке двери. Решение – монтаж нового уплотнительного контура.
  2. Вышел из строя или сдвинулся со своего обычного места замок, установленный на дверце. Решение – регулировка замка либо смена неисправного устройства.
  3. Перекошена дверца посудомойки – такая ситуация может быть результатом небрежной эксплуатации или игры детей. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  4. Сбой электронной платы НЕФФ – неисправный программатор не отдает сигнал на блокировку замкового механизма либо, напротив, на его открытие.
В случае, если ваша ПММ не защелкивается либо не запирается, и вы не можете справиться с такой неисправностью своими силами, звоните специалистам ремонта посудомоечных машин NEFF, которые быстро ликвидируют поломку. И запомните - ошибки в ходе некомпетентного ремонта способны причинить еще больший вред технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не выключается
Останавливается, отключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: удобное Вам время визита ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части NEFF Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали НЕФФ
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Neff. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин Neff с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку NEFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор НЕФФ за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных модулей НЕФФ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Neff, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника NEFF смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039