Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Петербурге

Не включается, не работает - посудомоечная машина NEFF

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина NEFF У вас не включается посудомойка модели NEFF? Вероятно, ПММ не подключена к электросети либо не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка электроприбора была включена в сеть, и удостоверьтесь, что в розетке есть ток. Если на машине горит индикатор сети 220В, но мытье посуды не запускается? Причины этой неисправности могут быть самыми различными:
  • Дверь должна быть полностью закрыта. Если ее нельзя закрыть до конца, то несомненно есть проблемы с замком. Выход – ремонт или смена замка.
  • Сломался модуль управления – программируемый узел, который управляет всеми узлами техники НЕФФ. Решение – ремонт его либо замена блока на новый.
  • Посудомойка Neff не запускается из-за низкого давления в водопроводной сети или полного отключения воды. Возможно, перекрыт кран подачи воды или перегнулся патрубок, который подает воду в машину. Также следует осмотреть входной фильтр, который мог засориться.
Появление каких-либо признаков неправильной работы требует немедленного вмешательства мастера по ремонту посудомоечной машины НЕФФ. Квалифицированный специалист сможет корректно установить причину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении дефектов и бережной эксплуатации ваша техника будет исправно служить вам долгие годы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не выключается
Останавливается, отключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно выясняет: удобное заказчику время приезда марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали NEFF адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники NEFF. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все детали Neff
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте ПММ Neff с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину NEFF.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Neff за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов НЕФФ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники NEFF, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039