Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Петербурге

Не сушит - посудомоечная машина NEFF

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит - посудомоечная машина NEFF Бытовая посудомойка бренда Neff не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое случается по нескольким причинам:
  1. В вашей посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после окончания заключительного ополаскивания не успевает испариться и оседает в качестве конденсата на внутренних поверхностях устройства и на металлической посуде.
  2. В случае, если техника вообще не приступает к режиму высушивания посуды, останавливаясь сразу после полоскания, имеет место неисправность управляющего модуля NEFF. Решение - перепрошить блок или полностью заменить его.
  3. Неисправен сенсор температуры – он отправляет ошибочную информацию на программный блок или вообще не посылает абсолютно никаких сигналов. Решение - замена сенсора температуры.
  4. Поломка вентилятора - для ПММ, оборудованных узлом турбосушки.
  5. Вышел из строя ТЭН – вероятно, он сгорел вследствие отложения солей жесткости или по иной причине. Тогда посудомойка не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Решение – установка нового нагревателя.
В случае, если вы заметили, что ПММ не досушивает посуду – пора обратиться в сервис по ремонту НЕФФ посудомоек. Не пробуйте устранить неисправность своими силами - очень велика вероятность, что устранение последствий неквалифицированного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к опытному мастеру.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не выключается
Останавливается, отключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: удобное Вам время приезда ваш адрес марку-модель техники - дабы привезти с собою детали NEFF Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные детали НЕФФ
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники NEFF. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен список купленных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин НЕФФ с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину NEFF.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Neff за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Neff и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники НЕФФ, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039