Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Петербурге

Посудомоечная машина NEFF – зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина NEFF – зависает Ваша посудомоечная машина NEFF зависла на каком-либо этапе мытья посуды? В этом случае нужно как можно быстрее выявить и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть совершенно различными:
  1. Загрязнились фильтры или патрубки отвода загрязненной воды. Проверьте их на предмет загрязнения.
  2. Сломался программируемый модуль Neff, который управляет всеми системами, или слетели его заводские настройки. Выход – перепрограммирование блока или его замена на новый.
  3. Неисправна помпа, которая откачивает воду. Выход – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  4. В некоторых вариантах техника вполне может виснуть вследствие перегруженности посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество посуды и снова испытать работоспособность оборудования.
  5. Если посудомоечная машина зависает при старте работы, то, скорее всего, поломался ТЭН. Решение – замена его.
В ситуации, если ПММ постоянно подвисает, то самым лучшим выходом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоек НЕФФ. Профессиональные специалисты быстро устранят поломки вашей помощницы, а также проведут профилактический осмотр.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не выключается
Останавливается, отключается
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Не набирает, не поступает вода
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части NEFF адрес удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Neff.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали NEFF
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора НЕФФ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте посудомоек Neff с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют ПММ НЕФФ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Neff за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов NEFF и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники НЕФФ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039