Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина NEFF

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина NEFF При отжимании вещей, а также в период стирки и полоскания стиральная машина-автомат производителя НЕФФ стучит? Есть несколько возможных причин возникновения такого шума:
  1. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения веса бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Решение - разобрать стиральную машину и затягивать болты противовеса либо поменять его на иной.
  2. Неверная установка. Выход – установить стиральную машинку по строительному уровню. Можно применять особенные антивибрационные и силиконовые коврики.
  3. Сломалась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  4. Неравномерное рассортировывание белья в барабане – зачастую бывает у устаревших моделей техники.
  5. Нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В таком случае барабан будет смещен или наклонится и будет стучать при стирке о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять разрушенные механизмы.
А еще стучать может и барабан стиральной машинки. Вероятные причины этого:
  1. В расстояние между стиральным барабаном и резервуаром попали какие-либо предметы из стираемой одежды: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машинки через люк от ТЭНа, предварительно открыв корпус и вынув ТЭН.
  2. Износились подшипники стирального барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Решение - сменить подшипники.
Не решайтесь своими руками сделать ремонт стиралке NEFF, если она бьет. Лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части NEFF Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые детали NEFF
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Neff. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиралок NEFF с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Neff.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Neff за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов НЕФФ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники NEFF, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039