Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Застрял предмет, косточка : стиральная машина NEFF

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина NEFF Мелкие посторонние предметы, очутившиеся в баке стиральной машины бренда НЕФФ, могут стать причиной значительной неисправности. Твердые частицы застревают между барабаном и баком, а пластичные наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить детали прибора. При возникновении постороннего звука лучше немедленно отсоединить от сети стиральную машинку до выявления причины гула. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  • между барабаном и баком
  • в стиральном баке
  • в стиральном барабане
  • на оси барабана
Установить, где именно расположен объект, возможно при неспешном вращении стирального барабана и освещая пространство за его стенкой электрическим фонарем в технологические отверстия. Вытащить инородный предмет из нижней части стиральной машинки весьма сложно. Надо заранее снять нагреватель, а если объект застрял и не опустился на низ бака - нужно будет выкручивать болт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не выполнять собственными силами для предотвращения ухудшения проблемы, а доверить их опытному мастеру по ремонту NEFF стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: ваш адрес модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части NEFF нужное заказчику время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой все запасные части НЕФФ
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена патрубков
2
категория 3 замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Neff с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку NEFF.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Neff за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов НЕФФ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники НЕФФ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника NEFF собрана из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039