Ремонт бытовой техники NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Стиральная машина NEFF - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина NEFF - шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина модели Neff - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае будут слышны прерывистые свист и треск. Выход - ослабленные болт или гайку стоит выкрутить и установить снова на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное ослабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора и/или ослаблен болт этого крепления. В таком случае резервуар смещается и/или наклоняется и станет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину и менять испорченные детали.
  • Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Решение - проверить каждое крепление, в случае ослабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в замене.
  • Вибрация и гул сообщают о выходе из строя подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой неисправности приводит ветхость сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – замена сальника и подшипников.
  • Проникание чужеродного предмета между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время работы. Решение - удаление посторонних объектов через люк для ТЭНа, предварительно достав его.
Все случаи возникновения шума достаточно серьезные и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и починки техники. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машины НЕФФ самостоятельно, не имея опыта в такой работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: адрес удобное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные части NEFF Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали НЕФФ
  • адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машинок НЕФФ с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку NEFF.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор NEFF за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Neff и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники НЕФФ, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Neff собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой техники NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039