Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Не выжимает белье – стиральная машина NEFF

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина NEFF Иногда стиральная машина марки NEFF не выжимает вещи, что проявляется в таких неприятностях:
  • Вода выкачивается, и начинается отжим лишь на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  • Программа стирки закончена, но белье неудовлетворительно отжато, и с него капает вода.
  • Программа заканчивается в то время, когда должен начаться слив грязной воды.
  • Вода из стирального бака выкачалась, но отжим не начинается.
Действительную причину поломки может сказать исключительно мастер, ведь даже у различных моделей стиральных машинок одного и того же изготовителя Neff этот изъян вызывается выходом из строя самое меньшее 8-ми разных узлов:
  1. Вышедший из строя насос для слива. Например, в середину его попал посторонний предмет.
  2. Износ щеток электродвигателя и, как результат, отсутствие надежного касания якоря и ротора.
  3. Поломка обмоток электродвигателя
  4. Засорен патрубок, присоединяющий бак стиральной машины со сливным насосом, шланг, сифон или слив в канализацию.
  5. Забился фильтр помпы.
  6. Поломка прессостата - датчика уровня воды.
  7. Неполное выгорание электронных деталей НЕФФ.
  8. Для марок с опцией определения веса белья – неравномерное расположение его в баке для стирки сразу перед включением отжима.
В любом случае починку и устранение аналогичных дефектов надо поручать опытным мастерам по ремонту стиральных машин-автоматов НЕФФ, чтоб впустую не потратить свои время и деньги. Приглашайте профессионала!
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: марку/модель прибора - с целью привезти с собою все детали NEFF ваш адрес нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые детали НЕФФ
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Neff. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте стиральных машин НЕФФ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Neff.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор НЕФФ за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов NEFF и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Neff, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника NEFF состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039