Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Стиральная машина NEFF - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина NEFF - не сушит белье После выполнения программы сушки белье остается влажным по некоторым причинам:
  • Сработал термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Происходит это при регулярной перегрузке стирального барабана одеждой – пар, испаряющийся в значительном количестве, перегружает нагревательный элемент. Решение – не перегружать стиральную машинку, разделять большой объем белья на несколько стирок.
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые марки NEFF могут производить весь цикл стирки с неисправным ТЭНом сушки, не показывая на панели управления код ошибки. Выход – разбор стиральной машины, осмотр ТЭНа тестером. При обнаружении его поломки, ТЭН следует поменять.
  • Неисправный вентилятор.
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Решение – прочистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машины.
  • Не до конца спускается вода по причине загрязнения в системе слива. Решение – кропотливая чистка водоотводящих линий.
Бесполезная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не высушивает одежду, и при том вы не вполне уверены, что сумеете провести правильный ремонт стиральной машины НЕФФ собственноручно, обратитесь к квалифицированному работнику сервиса.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать: нужное заказчику время приезда модель техники - он должен взять с собою все нужные запчасти NEFF адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запасные детали НЕФФ
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин-автоматов NEFF с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Neff.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор NEFF за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов НЕФФ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте кухонной техники НЕФФ, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Neff смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039