Ремонт бытовой техники NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Стиральная машина NEFF : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина NEFF : течет вода, подтекает Течь стиральных машин-автоматов марки НЕФФ считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей снизу либо испортить электронику в глубине прибора. Если вы выявили течь, надо остановить процесс стирки, слив воду при помощи подходящей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, отчего подтекает стиральная машинка:
  • Течь начинается при наборе воды? Это признак проблем с лотком для порошка - он засорен остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и соплами подачи воды - они засорились, закупорились известковым налетом.
  • Течет из дверцы, и вода появляется ближе к передней части стиральной машины, особенно при отжиме – не исключено повреждение резиновой манжеты люка, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за поврежденного замка.
  • В некоторых случаях течь появляется в районе фильтра, тем более после собственноручной его прочистки. Скорее всего, вы плохо установили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Машина протекает в период выпуска воды? Это протекают сливные шланги, желательна их смена.
  • Машинка течет в районе задней стенки – возможно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Если вода проступает под стиралкой в центральной части или ближе к ее переду – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любого соединения или неисправность помпы.
Как только вы обнаружили течь, следует остановить стирку, удалив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть поступление воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин NEFF.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: нужное Вам время приезда марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали NEFF адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запчасти НЕФФ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники NEFF. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин NEFF с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Neff.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор НЕФФ за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей НЕФФ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники NEFF, мы предлагаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Neff собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039