Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Стиральная машина NEFF : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина NEFF : запах из стиральной Несвежий запах из стиралки модели Neff малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в баке только пару часов. В основном затхлые запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет работы без соответственного ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  • Застой излишков воды в шланге слива. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Вы держите грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Целесообразно завести для хранения грязной одежды корзину.
  • Закладка большего, чем следует, объема стирального порошка.
  • Излишнее потребление кондиционера для белья.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Вода не успевает испариться из стиральной машины-автомата после завершения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете люк.
  • Неокончательный слив воды из бака после каждой стирки по вине замусоривания в системе слива либо из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волоски и иные мелкие засорения, они начинают разлагаться и издавать протухший запах.
  • Случается, что запах появляется после очистки стиральной машинки – отпали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Решение – повторная чистка, включение функции кипячения без белья.
При появлении малоприятного запаха лучший выход обратиться к знающему мастеру по ремонту стиральных машинок НЕФФ.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: нужное посетителю время приезда ваш адрес модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали NEFF Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники NEFF. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали NEFF
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники НЕФФ. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин NEFF с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку НЕФФ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор НЕФФ за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных модулей Neff и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Neff, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника NEFF собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
перечень округов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039