Ремонт бытовой NEFF Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Рвет белье - стиральная машина NEFF

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина NEFF Одна из самых досадных аварий стиральной машины модели Neff - разрывает вещи. Возникает по двум причинам:
  • белье портит сам стиральный барабан. Вам необходимо осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиралок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать всяческие повреждения. При проверке используйте не только исследование рукой, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи рвутся инородными предметами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину-автомат вместе с полотном попали посторонние жесткие предметы. При стирке они становятся причиной появления дырок и затяжек на одежде. До стирки внимательно просматривайте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Белье с застежками и другими острыми элементами целесообразно стирать в чехле для стирки, а если на предмете одежды есть большое количество металлических «молний» и украшений, его лучше выстирать наизнанку.
Нашли повреждения барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины NEFF. Своими руками отремонтировать барабан без должного опыта нереально.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части NEFF Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали НЕФФ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан список новых узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте стиральных машинок Neff с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку НЕФФ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор НЕФФ за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов NEFF и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники NEFF, мы производим работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Neff смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой NEFF Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039