Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Стиральная машина NEFF – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина NEFF – выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиральная машина бренда Neff, возможно, причина в неточной электросхеме квартиры и в применении низкопробных или некорректно выбранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиралка работала нормально, а потом стала выбивать пробки при включении, причина поломки может находиться как в электролинии, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО также вышибается – причина в проводке, иначе виновна машинка. Другие возможные причины:
  • Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» моделей, где электрические провода располагаются вблизи от стенок корпуса.
  • Поломался сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Короткое замыкание в моторе по причине обветшания его обмотки или после проникновения на него воды.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Неполадка ТЭНа - нагревателя.
  • Короткое замыкание в плате управления НЕФФ, например, после износа контактов клавиши «Пуск».
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов NEFF, так как собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает: марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали NEFF адрес нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой детали НЕФФ
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники NEFF. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нем указан перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машинок Neff с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку НЕФФ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Neff за один визит, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов NEFF и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники NEFF, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника НЕФФ состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039