Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Сбились программы, зависает – стиральная машина NEFF

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина NEFF Сбои программы в стиральным машинкам производителя НЕФФ нечасто случаются без причины. Если электронный блок управления не выходит из строя, но его функция сбивается, значит, стиральная машина не сумела совершить какую-то из функций, которым она «обучена» - налить воду, нагреть ее, вылить, крутить барабан с различной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой последовательность остановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на дисплей, и по нему можно узнать, что именно случилось. Порой причина остановки в работе проста, например, пропала вода в водопроводе. Но иногда программа стопорится на шаге набора воды по более неприятным причинам:
  1. В клапан залива воды попал инородный предмет.
  2. Неисправность по пути от подающего шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг может быть перегнут либо порван.
  3. Неисправны соединения и контакты клапана залива.
  4. Неверно - в противоположном направлении подсоединена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и иных программных сбоев. Оптимальным вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к опытному специалисту по ремонту стиральных машин Neff.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: марку-модель прибора - дабы взять с собой нужные детали NEFF удобное клиенту время приезда ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора NEFF. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные части НЕФФ
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Neff. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в котором указан список установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Neff с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину NEFF.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Neff за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов НЕФФ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники НЕФФ, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника NEFF состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039