Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 409-3039 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Ст.-Петербурге

Стиральная машина NEFF - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина NEFF - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина марки НЕФФ должна разблокировать люк в течение 1-3 минут после прекращения стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место поломка, а причинами этого могут являться:
  • В баке есть невылитая вода, а прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Решение – собственноручный слив воды через фильтр с синхронной его чисткой.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего узла.
  • Выход из строя замка люка стиралки, например, из-за его механического изнашивания.
  • Поломалась ручка люка – утрачен ее контакт с замыкающим узлом.
Если ваша стиральная машина-автомат не разблокирует люк, а прочистка фильтра слива не помогла либо он чистый, запустите еще один раз отдельно режим ополаскивания и опцию отжима и слива. Если и после такого стиральная машинка останется заблокированной – попробуйте отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку нужно обязательно, а через примерно полчаса подсоединить обратно. Не помогает и это? Последним выходом останется вызов квалифицированного мастера для починки Neff стиральной машинки. Важно, что квалифицированный профессионал проведёт полную проверку, определит и устранит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное Вам время приезда марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали NEFF Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  1. нужное посетителю время визита
  2. марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали НЕФФ
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Neff. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запасных частей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании стиральных машин NEFF с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Neff.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор НЕФФ за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей НЕФФ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Neff, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника NEFF состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 409-3039